Начните вводить название объекта

Sobha Hartland II Villas, апарт-комплекс в Дубае

Sobha Hartland II Villas

Год сдачи: 2025 год

Уникальный проект с потрясающей архитектурой для ценителей современной роскоши и комфорта. Наслаждайтесь жизнью в окружении зелени и воды и близостью к благоустроенному побережью. Откройте для себя неповторимую атмосферу жизни в Дубае, где все преимущества высококлассного курорта сочетаются с удобствами мегаполиса и ультрасовременной инфраструктурой. Получите доступ к лучшим детским садам, высокому уровню медицины, впечатляющим торговым центрам, ресторанам и развлечениям.

IV квартал 2025

Порядок оплаты

#1

20%

Первый взнос

+ земельный налог (DLD) 4%

#2

60%

На этапе строительства

#3

20%

При получении ключей

Характеристики комплекса

  • 2025 год

    Год сдачи

  • Чистовая

    Отделка

  • 3

    Высота потолков

Финансовые условия

  • Условия рассрочки

    Беспроцентная рассрочка

Параметры

  • Закрытая территория

    Да

  • Количество комнат

    5

  • Статус строительства

    Строится

  • Паркинг

    Охраняемый наземный паркинг

  • Застройщик

    Sobha Realty

  • Охрана

    Да

Инфраструктура

  • Детская площадка

  • Бассейн

  • Сад

  • Кафе

  • Рестораны

  • Тренажерный зал

Запросить предложение

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Галерея

Беспроцентная рассрочка

Местоположение

Bukadra, Дубай

Описание комплекса

К покупке доступны просторные квартиры в Sobha Hartland II Villas. Среди значимых особенностей проекта – удачная локация и транспортная доступность, а также развитая инфраструктура. Объект имеет все необходимое для жизни, в том числе для семейного проживания. Это и социальная, и коммерческая инфраструктура.

Расположение жилого комплекса предоставит возможность жителям оперативно добираться до любой части города, а также до популярных мест проведения досуга. Квартиры в Sobha Hartland II Villas могут похвастаться отличными видовыми характеристиками.

Квартиры в Sobha Hartland II Villas предлагают высокий уровень комфорта своим резидентам. В жилом комплексе ведется видеонаблюдение и обеспечивается охрана, так что жильцы могут быть спокойны за свою безопасность.

Получить персональное предложение можно у брокеров Bright Rich. Мы обеспечим сопровождение сделки на всех этапах. Работа брокера для вас абсолютно бесплатна.

Start typing the object name

Sobha Hartland II Villas, apart complex in Dubai

Sobha Hartland II Villas

Handover: 2025 year Residence permit Interest-free installment plan

The unique project with fascinating views of the city panorama for connoisseurs of modern luxury and comfort. Enjoy life surrounded by greenery and water and closeness to a landscaped coastline. Discover the ultimate Dubai lifestyle, where all the benefits of a upscale resort combine with the amenities of a metropolis and perfect service. Get access to the best schools, the highest level of medicine, impressive malls, restaurants and entertainment facilities.

IV quarter 2025

Min. 58 348 640 AED

5 — 5

16 592 — 30 573 ft2

Payment plan

#1

20%

Down payment

+ land tax (DLD) 4%

#2

60%

During construction

#3

20%

On handover

Characteristics of the complex

  • 5 — 5

    Beds

  • 2025 year

    Handover

  • Decorated

    Finishing

  • 3

    Ceiling (from)

Financial terms

  • Price for sqft

    3 500 — 4 252 AED

  • Total price

    58 348 640 — 130 000 000 AED

  • Installment terms

    Interest-free installment plan

Options

  • Parking

    Secure ground parking

  • Stage of construction

    Under construction

  • Bedrooms

    5

  • Developer

    Sobha Realty

  • Closed area

    Yes

  • Security

    Yes

Amenities

  • Kids playground

  • Swimming pool

  • Landscaped garden

  • Cafe

  • Restaurants

  • Gym

Request an offer

By submitting the form, you agree to the terms of the Privacy Policy

An error has occured. Please try again or contact us by phone or email.

Gallery

Interest-free installment plan

Location

Bukadra, Dubai

Description of the complex

Spacious apartments in the Sobha Hartland II Villas residential complex are offered for sale. Among the significant features of this building are excellent location, transport accessibility, as well as developed infrastructure. This residential estate includes everything you need for comfortable living.

Location of the building would allow residents to immediately get to any part of the city including the most popular shopping malls. From panoramic windows of the Sobha Hartland II Villas residential complex you could watch a wonderful view.

Apartments in the Sobha Hartland II Villas residential complex provide a high level of comfort to their residents. The territory of the residential estate is closed and guarded, so residents can be calm about their safety.

If you want to find out the cost of apartments in this building and the details of purchase, please, contact our specialists. We will fully accompany the transaction process and support at every stage. The work of a broker is absolutely free for you.