Начните вводить название объекта

Seahaven Tower A , апарт-комплекс в Дубае

Seahaven Tower A

Год сдачи: 2027 год ВНЖ Беспроцентная рассрочка

Уникальный проект с захватывающими видами на панораму города для ценителей современной роскоши и комфорта. Наслаждайтесь бесконечно солнечными днями и близостью к благоустроенному побережью. Откройте для себя неповторимую атмосферу жизни в Дубае, где все преимущества высококлассного курорта сочетаются с удобствами мегаполиса и идеальным сервисом. Получите доступ к лучшим школам, высокому уровню медицины, впечатляющим торговым центрам, ресторанам и развлечениям.

I квартал 2027

от 3 911 556 AED

1 — 4

889 — 5 475 фут2

Порядок оплаты

#1

20%

Первый взнос

+ земельный налог (DLD) 4%

#2

60%

На этапе строительства

#3

20%

При получении ключей

Апартаменты в наличии

Характеристики комплекса

  • 1 — 4

    Кол-во спален

  • 2027 год

    Год сдачи

  • Чистовая

    Отделка

  • 3

    Высота потолков

Финансовые условия

  • Стоимость за кв. фт

    3 699 — 6 008 AED

  • Стоимость за всё

    3 911 556 — 32 892 112 AED

  • Условия рассрочки

    Беспроцентная рассрочка

Параметры

  • Этажность

    67

  • Статус строительства

    Строится

  • Паркинг

    Охраняемый подземный паркинг

  • Лифт

    Пассажирский

  • Застройщик

    Sobha Realty

  • Ресепшн / консьерж

    Да

  • Количество комнат

    1, 2, 3

  • Охрана

    Да

Инфраструктура

  • Детская площадка

  • Бассейн

  • Тренажерный зал

  • Сад

  • Кафе

  • Рестораны

Запросить предложение

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Галерея

Беспроцентная рассрочка

Местоположение

Al Sufouh 2, Дубай

Описание комплекса

Sobha SeaHaven – премиальный комплекс для любителей яхтинга. Здание состоит из трех башен, объединенных общим подиумом. Плавные изгибы фасадов вдохновлены морскими волнами и напоминают гибкие линии современных яхт.

Проект расположен в Dubai Marina, на гавани Harbour – одной из самых туристических локаций, что обеспечит хороший доход от краткосрочной аренды . Комплекс находится рядом с магистралью Sheikh Zayed Road, в 5 минутах ходьбы до Marina Walk и недалеко от станции метро Sobha Realty.

Предлагаются полностью оборудованные апартаменты с 1 спальней. Вся отделка выполнена из натуральных материалов: полы из мрамора, встроенные шкафы с отделкой из кожи. Кухня укомплектована качественной бытовой техникой Miele.

Комплекс построен прямо у побережья Персидского залива, где также расположен яхт-клуб и собственный частный пляж. Проект идеален для любителей плавания: здесь предлагаются морские прогулки на яхте, серфинг, вейкбординг, каякинг и еще около десятка водных развлечений и видов спорта.

Для детей оборудованы игровые площадки, скейт-парки, а также отдельный бассейн. А на верхних этажах башни расположен инфинити бассейн с потрясающим видом на яхт-клуб и море. На территории также есть оздоровительный центр с сауной, парной, тренажерным залом и зоной для йоги.

Start typing the object name

Seahaven Tower A , apart complex in Dubai

Seahaven Tower A

Handover: 2027 year Residence permit Interest-free installment plan

The unique project with fascinating views of the city panorama for connoisseurs of modern aesthetics and comfort. Enjoy endlessly sunny days and closeness to a landscaped coastline. Discover the ultimate Dubai lifestyle, where all the benefits of a upscale resort combine with the amenities of a metropolis and comfortable living and business environment. Get access to the best schools, the highest level of medicine, impressive malls, restaurants and entertainment facilities.

I quarter 2027

Min. 3 911 556 AED

1 — 5

889 — 19 871 ft2

Payment plan

#1

20%

Down payment

+ land tax (DLD) 4%

#2

60%

During construction

#3

20%

On handover

Available offers

Characteristics of the complex

  • 1 — 5

    Beds

  • 2027 year

    Handover

  • Decorated

    Finishing

  • 3

    Ceiling

Financial terms

  • Price for sqft

    3 699 — 6 794 AED

  • Total price

    3 911 556 — 135 000 000 AED

  • Installment terms

    Interest-free installment plan

Options

  • Floors

    67

  • Stage of construction

    Under construction

  • Parking

    Secure underground parking

  • Elevator

    Passenger

  • Developer

    Sobha Realty

  • Reception

    Yes

  • Bedrooms

    1, 2, 3

  • Security

    Yes

Amenities

  • Kids playground

  • Swimming pool

  • Gym

  • Landscaped garden

  • Cafe

  • Restaurants

Request an offer

By submitting the form, you agree to the terms of the Privacy Policy

An error has occured. Please try again or contact us by phone or email.

Gallery

Interest-free installment plan

Location

Al Sufouh 2, Dubai

Description of the complex

Spacious apartments in the Seahaven residential complex are offered for sale. Among the significant features of this residential estate are good location, transport accessibility, as well as developed infrastructure. This residential estate includes everything you need for comfortable living.

Location of the building would allow residents to quickly get to any part of the city including the most popular shopping malls. From panoramic windows of the Seahaven residential complex you could watch a picturesque view.

Apartments in the Seahaven residential complex provide a high level of comfort to their residents. The residential estate is guarded and monitored by video cameras, so residents can be calm about their safety.

If you want to find out the details of purchase, please, contact the brokers of Bright Rich CORFAC Int.. We will fully accompany the transaction process and support at every stage. The work of a consultant is absolutely free for you.