Начните вводить название объекта

Damac Voleo, апарт-комплекс в Дубае

Damac Voleo

Уникальный проект с захватывающими видами на панораму города для ценителей современной эстетики и комфорта. Наслаждайтесь бесконечно солнечными днями и близостью к благоустроенному побережью. Откройте для себя неповторимую атмосферу жизни в Дубае, где все преимущества высококлассного курорта сочетаются с удобствами мегаполиса и ультрасовременной инфраструктурой. Получите доступ к лучшим школам, высокому уровню медицины, впечатляющим моллам, ресторанам и развлечениям.

II квартал 2014

Характеристики комплекса

  • 2014 год

    Год сдачи

  • Damac

    Застройщик

Финансовые условия

  • Условия рассрочки

    Беспроцентная рассрочка

Параметры

  • Ресепшн / консьерж

    Да

  • Количество комнат

    3

  • Этажность

    26

  • Статус строительства

    Построен

  • Лифт

    Пассажирский

  • Охрана

    Да

Инфраструктура

  • Бассейн

  • Тренажерный зал

  • СПА

  • Кафе

  • Рестораны

Запросить предложение

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Галерея

Беспроцентная рассрочка

Местоположение

Business Bay, Дубай

Описание комплекса

В продажу предлагаются просторные квартиры в Damac Voleo. Среди ключевых преимуществ объекта – отличное расположение и транспортная доступность, а также развитая инфраструктура. Жилой комплекс включает в себя все необходимое для комфортного проживания, в том числе семей с детьми. Это и социальная, и коммерческая инфраструктура.

Локация проекта предоставит возможность жителям оперативно добираться до любой части города, а также до популярных мест проведения досуга. Квартиры в Damac Voleo могут похвастаться живописными видами из окон.

Квартиры в Damac Voleo предлагают комфортное проживание своим резидентам. Жилой комплекс круглосуточно охраняется, так что жильцы могут быть спокойны за свою безопасность.

Узнать стоимость квартир в этом проекте и подробности по покупке можно у консультантов Bright Rich. Мы обеспечим сопровождение сделки на всех этапах. Работа специалиста компании для вас совершенно бесплатна.

Start typing the object name

Damac Voleo, apart complex in Dubai

Damac Voleo

The unique project with stunning architecture for connoisseurs of modern aesthetics and comfort. Enjoy life surrounded by greenery and water and closeness to a landscaped coastline. Discover the ultimate Dubai lifestyle, where all the benefits of a high-level resort combine with the amenities of a metropolis and state-of-the-art facilities. Get access to the best kindergartens, the highest level of medicine, impressive malls, restaurants and entertainment facilities.

II quarter 2014

Characteristics of the complex

  • 2014 year

    Handover

  • Damac

    Developer

Financial terms

  • Installment terms

    Interest-free installment plan

Options

  • Reception

    Yes

  • Bedrooms

    3

  • Floors

    26

  • Stage of construction

    Constructed

  • Elevator

    Passenger elevator

  • Security

    Yes

Amenities

  • Swimming pool

  • Gym

  • SPA

  • Cafe

  • Restaurants

Request an offer

By submitting the form, you agree to the terms of the Privacy Policy

An error has occured. Please try again or contact us by phone or email.

Gallery

Interest-free installment plan

Location

Business Bay, Dubai

Description of the complex

Spacious apartments in the Damac Voleo residential complex are offered for sale. Among the significant features of this residential estate are excellent location, transport accessibility, as well as developed infrastructure. This object has everything you need for comfortable living.

Location of the residential estate enable residents to quickly get to any part of the city including the most popular shopping malls. From panoramic windows of the Damac Voleo residential complex you could watch a wonderful view.

Apartments in the Damac Voleo residential complex offer comfortable living to their residents. The territory of the residential estate is closed and guarded, so residents can be calm about their safety.

If you want to get a personal offer, please, contact the brokers of Bright Rich CORFAC Int.. We will fully accompany the deal process and support at every stage. The work of a consultant is completely free for you.