Начните вводить название объекта

Damac Park Towers, апарт-комплекс в Дубае

Damac Park Towers

ВНЖ Беспроцентная рассрочка

Уникальный проект с захватывающими видами на панораму города для ценителей современной роскоши и комфорта. Наслаждайтесь жизнью в окружении зелени и воды и близостью к благоустроенному побережью. Откройте для себя неповторимую атмосферу жизни в Дубае, где все преимущества первоклассного курорта сочетаются с удобствами мегаполиса и ультрасовременной инфраструктурой. Получите доступ к лучшим детским садам, высокому уровню медицины, впечатляющим моллам, ресторанам и развлечениям.

I квартал 2011

от 3 012 000 AED

2

2 007 фут2

Порядок оплаты

#1

100%

Первый взнос

+ земельный налог (DLD) 4%

Апартаменты в наличии

Характеристики комплекса

  • 2

    Кол-во спален

  • 2011 год

    Год сдачи

  • Чистовая, Чистовая с мебелью

    Отделка

  • Damac

    Застройщик

Финансовые условия

  • Стоимость за кв. фт

    1 501 AED

  • Стоимость за всё

    3 012 000 AED

  • Условия рассрочки

    Беспроцентная рассрочка

Параметры

  • Ресепшн / консьерж

    Да

  • Закрытая территория

    Да

  • Наличие пропускной системы

    Да

  • Количество комнат

    2

  • Этажность

    49

  • Статус строительства

    Построен

  • Лифт

    Пассажирский

  • Паркинг

    Наземный паркинг, Подземный паркинг

  • Охрана

    Да

Инфраструктура

  • Тренажерный зал

  • СПА

  • Зона BBQ

  • Прачечная

  • Кафе

  • Рестораны

  • Бассейн

Запросить предложение

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Галерея

Беспроцентная рассрочка

Местоположение

Trade Center, Дубай

Описание комплекса

Офисные пространства в аренду в Damac Park Towers. Офисный комплекс находится в районе: DIFC. Локация комплекса очень комфортная, от делового комплекса достаточно оперативно можно добраться до любой части города. Кроме того, район отлично развит с точки зрения деловой и торговой инфраструктуры, по соседству есть все необходимое для комфорта сотрудников вашей компании.

Помещение станет отличным вариантом для вашего бизнеса. Damac Park Towers соответствует всем необходимым критериям. Бизнес-центр имеет современные инженерные коммуникации. Офисы предлагаются в аренду с отделкой/без отделки. В общих зонах Damac Park Towers выполнен качественный ремонт. Комплекс охраняется, состав резидентов бизнес-центра выгодный.

Выяснить ставку, запросить планировку, а также выяснить все детали аренды офиса в Damac Park Towers вы можете у наших специалистов. Оставляйте заявку через кнопку «Записаться на просмотр». Мы оперативно свяжемся с вами.

Start typing the object name

Damac Park Towers, apart complex in Dubai

Damac Park Towers

The unique project with fascinating views of the city panorama for connoisseurs of modern luxury and comfort. Enjoy endlessly sunny days and closeness to a landscaped coastline. Discover the ultimate Dubai lifestyle, where all the benefits of a upscale resort combine with the amenities of a metropolis and comfortable living and business environment. Get access to the best kindergartens, the highest level of medicine, impressive malls, restaurants and entertainment facilities.

I quarter 2011

Payment plan

#1

100%

Down payment

+ land tax (DLD) 4%

Characteristics of the complex

  • 2011 year

    Handover

  • Decorated and furnitured, Decorated

    Finishing

  • Damac

    Developer

Financial terms

  • Installment terms

    Interest-free installment plan

Options

  • Reception

    Yes

  • Closed area

    Yes

  • Pass system

    Yes

  • Parking

    Underground parking, Ground parking

  • Elevator

    Passenger elevator

  • Stage of construction

    Constructed

  • Floors

    49

  • Bedrooms

    2

  • Security

    Yes

Amenities

  • Gym

  • SPA

  • BBQ area

  • Laundry

  • Cafe

  • Restaurants

  • Swimming pool

Request an offer

By submitting the form, you agree to the terms of the Privacy Policy

An error has occured. Please try again or contact us by phone or email.

Gallery

Interest-free installment plan

Location

Trade Center, Dubai

Description of the complex

Office spaces available for rent in the Damac Park Towers business center. Business complex is located in DIFC. The location of this complex is very attractive. You can get in a short time to any part of the city from here.

In addition, this area is great developed in terms of commercial infrastructure. You can find everything required for convenience of your company's employees in neighborhood. The office blocks here perfectly suits for the specifics of your business.

This complex is provided with modern engineering communications. You could rent the offices with/without finishing. The common areas of the Damac Park Towers business center have been perfectly renovated. The office complex is located in a protected area.

You could find out the rental rate, request a layout, and clarify all the details of renting an office in the Damac Park Towers business center by contacting our specialists. Leave a request and we will contact you immediately.