Начните вводить название объекта

Ascot Residences, апарт-комплекс в Дубае

Ascot Residences

Год сдачи: 2024 год

Уникальный проект с потрясающей архитектурой для ценителей современной роскоши и комфорта. Наслаждайтесь жизнью в окружении зелени и воды и близостью к благоустроенному побережью. Откройте для себя неповторимую атмосферу жизни в Дубае, где все преимущества высококлассного курорта сочетаются с удобствами мегаполиса и ультрасовременной инфраструктурой. Получите доступ к лучшим школам, высокому уровню медицины, впечатляющим моллам, ресторанам и развлечениям.

IV квартал 2024

Характеристики комплекса

  • 2024 год

    Год сдачи

  • Чистовая

    Отделка

  • Nshama

    Застройщик

Финансовые условия

  • Условия рассрочки

    Беспроцентная рассрочка

Параметры

  • Количество комнат

    1, 2, Студия

  • Этажность

    6

  • Статус строительства

    Строится

  • Лифт

    Пассажирский

Инфраструктура

  • Детская площадка

  • Тренажерный зал

  • СПА

  • Зона BBQ

  • Сад

  • Прачечная

  • Теннисный корт

  • Кафе

  • Рестораны

  • Бассейн

Запросить предложение

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Галерея

Беспроцентная рассрочка

Местоположение

Town Square, Дубай

Описание комплекса

В продажу предлагаются просторные квартиры в Ascot Residences. Среди ключевых преимуществ жилого комплекса – удобное расположение и транспортная доступность, а также развитая инфраструктура. Объект имеет все необходимое для комфортного проживания, в том числе семей с детьми. Это и социальная, и коммерческая инфраструктура.

Локация проекта предоставит возможность жителям без проблем добираться до любой части города, а также до популярных мест проведения досуга. Квартиры в Ascot Residences могут похвастаться живописными видами из окон.

Квартиры в Ascot Residences предлагают комфортное проживание своим резидентам. В жилом комплексе ведется видеонаблюдение и обеспечивается охрана, так что резиденты могут быть спокойны за свою безопасность.

Получить персональное предложение можно у наших брокеров. Мы обеспечим сопровождение сделки на всех этапах. Работа консультанта для вас совершенно бесплатна.

Start typing the object name

Ascot Residences, apart complex in Dubai

Ascot Residences

Handover: 2024 year

The unique project with stunning architecture for connoisseurs of modern luxury and comfort. Enjoy life surrounded by greenery and water and closeness to a landscaped coastline. Discover the ultimate Dubai lifestyle, where all the benefits of a upscale resort combine with the amenities of a metropolis and comfortable living and business environment. Get access to the best kindergartens, the highest level of medicine, impressive malls, restaurants and entertainment facilities.

IV quarter 2024

Characteristics of the complex

  • 2024 year

    Handover

  • Decorated

    Finishing

  • Nshama

    Developer

Financial terms

  • Installment terms

    Interest-free installment plan

Options

  • Elevator

    Passenger

  • Bedrooms

    1, 2, Studio

  • Floors

    6

  • Stage of construction

    Under construction

Amenities

  • Kids playground

  • Gym

  • SPA

  • BBQ area

  • Landscaped garden

  • Laundry

  • Tennis court

  • Cafe

  • Restaurants

  • Swimming pool

Request an offer

By submitting the form, you agree to the terms of the Privacy Policy

An error has occured. Please try again or contact us by phone or email.

Gallery

Interest-free installment plan

Location

Town Square, Dubai

Description of the complex

Spacious apartments in the Ascot Residences residential complex are available for purchase. Among the main features of this building are convenient location, transport accessibility, as well as developed infrastructure. This residential estate includes everything you need for comfortable living.

Location of the residential estate would allow residents to quickly get to any part of the city including the most popular shopping and entertainment centers and attractions. From panoramic windows of the Ascot Residences residential complex you could watch a wonderful view.

Apartments in the Ascot Residences residential complex provide a high level of comfort to their residents. The residential estate is guarded 24/7, so residents can be calm about their safety.

If you want to get a personal offer, please, contact the brokers of Bright Rich CORFAC Int.. We will fully accompany the deal process and support at every stage. The work of a broker is absolutely free for you.